Опубликовано Оставить комментарий

Как бизнесу подготовиться к 23 февраля и 8 марта? — УБРиР банк для бизнеса

Как бизнесу подготовиться к 23 февраля и 8 марта?

Предпраздничные распродажи — периоды наибольшей активности покупателей. Рассказываем, как грамотно распределить нагрузку и подготовиться к периоду высокого спроса.

1. Обеспечьте клиентов востребованными товарами
Изучите, какие категории товаров и услуг имеют наибольший спрос. Создайте уникальные предложения, которые будут соответствовать предпочтениям вашей целевой аудитории.

2. Подготовьте регламенты для сотрудников
С помощью специальных скриптов вы можете сократить время консультации клиента — это поможет обслужить больше клиентов. Обязательно добавьте информацию обо всех акциях и спецпредложениях во внутренние регламенты.

3. Расширьте опции доставки
Подготовьтесь к высокому спросу заранее: наладьте возможность самовывоза, заключите специальный договор с курьерской службой или временно увеличьте штат курьеров.

4. Запустите акции и расскажите о них клиентам
Розыгрыши призов и скидки помогут дополнительно увеличить число продаж. А чтобы увеличить средний чек, предложите клиентам бонус или подарок при покупке товаров на определённую сумму.

5. Поддерживайте мотивацию сотрудников
Из-за высоких нагрузок продуктивность персонала может снижаться. Назначьте премию за перевыполнение плана продаж и дополнительные бонусы.

#лайфхак@ubrr_business




Как бизнесу подготовиться к 23 февраля и 8 марта? УБРиР банк для бизнеса

Источник: УБРиР банк для бизнеса



0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии