Опубликовано Оставить комментарий

Узнайте всё, что хотели, о нашей службе поддержки

Узнайте всё, что хотели, о нашей службе поддержки

Мы пригласили в рубрику «Живое общение» Бориса Кузнецова — начальника контакт-центра. Он лучше всех в банке может рассказать, как наши сотрудники обрабатывают обращения клиентов и решают их вопросы.

Не упустите возможность спросить эксперта напрямую. Например, о том:

как сформулировать запрос, чтобы на него быстрее ответили,
может ли сотрудник банка звонить и подтверждать проведение операции по карте,
в какое время суток клиенты чаще пишут, а в какое — звонят.

Пишите свои вопросы в комментариях до полудня понедельника. Ответы Бориса опубликуем в отдельном посте.

Банк:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии