Опубликовано Оставить комментарий

У всех одна «чёрная пятница», а у наших клиентов — 20

У всех одна «чёрная пятница», а у наших клиентов — 20

По 27 ноября все владельцы карт «120 дней без %» получают 5% кэшбэка за покупки от 3000 ₽.

Знаем, что многие захотят купить косметику и парфюм. На эти товары распространяется не только наша акция, но и уловки маркетологов. Как их распознать, рассказали ниже
Показать полностью…

• Обратите внимание на полки внизу. Чаще всего именно там находятся самые востребованные товары. На уровне глаз продавцы выставляют то, что нужно быстрее продать.
• Если на упаковке есть слово «эксклюзивный», а цена в два раза выше аналога, проверьте в поисковике, в чём отличия составов и есть ли они вообще.
• Отличайте высокий спрос от влияния эффекта подражания. В первом случае — товар так хорош, что его покупают все. Во втором — маркетологи говорят, что это продукт №1, но на деле это неясно.
• В рекламе нам часто представляют товары так, как будто с ними жизнь изменится на 360°. Например, когда показывают, что запах конкретного дезодоранта подарит внимание всех женщин. Помните, что это уловка, чтобы очаровать вас.

Теперь мы спокойны и уверены, что ваши покупки будут полезными и приятными. Оформите карту «120 дней без %» и выгодного вам шопинга: https://vk.cc/cip9dB


Банк Хоум Кредит Россия

Банк: Банк Хоум Кредит Россия

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии