Опубликовано Оставить комментарий

«Бумеры», «иксы», «миллениалы», «зумеры», а теперь еще и новоявленные «альфа» – все эти обозначения различных поколений, на первый взгляд, довольно условны.

«Бумеры», «иксы», «миллениалы», «зумеры», а теперь еще и новоявленные «альфа» – все эти обозначения различных поколений, на первый взгляд, довольно условны. И все же сложно отрицать, что у представителей одного и того же поколения есть немало общего в установках. В том числе и относительно финансов.

В этом смысле особенно интересны самые молодые и потому наименее изученные поколения – Z, они же зумеры согласно наиболее распространенному мнению, те, кто родился с 1997 по 2012 годы, и альфа те, кто младше 10 лет.

Социологи сходятся во мнении, что зумеры в финансовых вопросах ведут себя рационально – считается, что они больше склонны копить, а не тратить. Они рано начинают задумываться о профессиональной самореализации возможно, потому что 77% из них ожидают больших трудностей при трудоустройстве по сравнению с предшествующим поколением https://vk.cc/ckNn4b. Многие из них хотят построить свой бизнес и начинают инвестировать еще в школе с помощью удобных мобильных приложений, и это стимулирует развитие цифровых инструментов, обучающих платформ и других услуг, которые призваны сделать этот процесс понятнее и проще для них https://vk.cc/ckNnqe.

Альфа, хотя старшим из них сейчас не более 10 лет, считается наиболее финансово обеспеченным поколением, которое активно влияет на покупательское поведение своих родителей, преимущественно миллениалов: на детей они тратят около 35% накоплений. Кроме того, многие представители поколения альфа регулярно получают карманные деньги – в России 80% родителей выделяют своих детям средства на личные расходы https://vk.cc/ckOdh8. В совокупности два этих фактора уже сегодня побуждают маркетологов активно продумывать стратегии привлечения новой аудитории.

Пока сложно сказать наверняка, как это поколение будет себя вести в финансовых вопросах, когда подрастет, однако перспективы, скорее, многообещающие, ведь альфа имеет все шансы стать самым финансово грамотным поколением. По крайней мере, на этом сегодня сосредоточены большие усилия родителей, а также частных и государственных образовательных инициатив по всему миру. Например, в России с сентября прошлого года элементами финансовой грамотности пополнились образовательные программы для учащихся 1-9 классов.

Ожидается, что в недалеком будущем зумеры и альфа коренным образом изменят глобальную финансовую систему. А как считаете вы?

ЮниКредит Банк Россия

Банк: ЮниКредит Банк Россия

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии