Опубликовано Оставить комментарий

В Страховой Группе Совкомбанка ценят общение.

В Страховой Группе Совкомбанка ценят общение. Мы улучшаем наш сервис, чтобы вам с нами было комфортно. Кажется, у нас это неплохо получается.

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования клиентского сервиса 75 ведущих российских страховщиков.

Совкомбанк Страхование заняла 1 место в рейтинге качества чат-ботов для клиентского сервиса. Виртуальный помощник Игорь получил самую высокую оценку за консультации и диалоговые навыки. Чат-бот Совкомбанк Страхование показал такой результат, потому что отлично умеет общаться в свободной форме, переключаться между тематиками без потери контекста, переключает на оператора по запросу, и, что самое главное, имеет удобные кнопки-подсказки и ответы на все важные вопросы.

Онлайн-консультант Игорь – на связи 24/7 каждый день на sovcomins.ru.
А Совкомбанк Страхование Жизни заняла 3 место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди страховых компаний со специализацией на страховании жизни. Компании также был присвоен наивысший класс «А+» за качество и доступность работы контакт-центра.

Давайте чаще общаться!
8 800 100 2 100 Совкомбанк Страхование
8 800 510 3 510 Совкомбанк Страхование жизни
Звонок по России бесплатно


Страховая Группа Совкомбанка

Банк: Страховая Группа Совкомбанка

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии