Как найти потенциального покупателя для продажи продукта?
Продолжаем рассказывать об инструментах для поиска потенциальных клиентов.
*Реферальная программа*
Это почти то же самое что и «сарафанное радио» когда клиенты рекомендуют вас другим или хорошо о вас отзываются, но с бонусом для клиента.
Реферальную программу делают с использованием различных механизмов: это и скидки на следующие покупки для клиента и его друга, и выплаты полноценного вознаграждения деньгами или бонусными баллами.
*Лендинг*
Это веб-страница, где можно собирать контакты пользователей.
При этом важно грамотно сформулировать содержание страницы, заинтересовать потенциального потребителя, мотивировать оставить контактные данные.
А мы напоминаем, если ваш бизнес нуждается в дополнительном финансировании, вы всегда можете оформить кредит для бизнеса БЕЗ СТРАХОВОК по низкой ставке в любом офисе Банка ПТБ.
Оставить заявку https:///37ksjB
Подробную информацию уточняйте по телефону +73472-999-999 или в отделениях банка.
Источник: Банк ПТБ (ООО)