Опубликовано Оставить комментарий

Как сервис «Светофор» спас деньги клиента УБРиР — УБРиР банк для бизнеса

Как сервис «Светофор» спас деньги клиента УБРиР

Клиент УБРиР поделился историей о том, как проверка через сервис «Светофор» помогла вовремя обнаружить проблемы с контрагентом:

«Мы начали сотрудничество с новым подрядчиком. На первый взгляд всё было идеально: стабильные показатели, многочисленные положительные отзывы. Были настораживающие моменты в поведении представителя компании, но я не придавал им значения. Некоторое время спустя я получил уведомление в интернет-банке УБРиР от «Светофора» с тревожными сигналами о подрядчике. Мы запросили полный отчёт и выяснилось, что на компанию начали поступать иски. Оказалось, что фирма скрывала значительные задолженности перед контрагентами. Мы решили прекратить сотрудничество до выяснения обстоятельств. Повезло, что пользуюсь этим сервисом, и таким образом мы смогли избежать серьёзных потерь».

Сервис «Светофор» помогает принимать обоснованные решения о сотрудничестве с контрагентами и снижать риски финансовых потерь. Он встроен в интернет-банк УБРиР «Бизнес Лайт 2.0», что позволяет в режиме онлайн получить актуальную информацию по выбранной компании и готовые отчёты. Система сигналов информирует о признаках сомнительной деятельности, анализируя внутренние данные банка и информацию из десятков открытых источников.

Подключайте сервис «Светофор» от УБРиР и будьте уверены в своих контрагентах: https:///cEUR7G.

#продукт@ubrr_business



Как сервис «Светофор» спас деньги клиента УБРиР УБРиР банк для бизнеса

Источник: УБРиР банк для бизнеса



0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии