Опубликовано Оставить комментарий

Как узнать своих клиентов?

Как узнать своих клиентов?

Для успешных продаж важно предлагать товары и услуги целевой аудитории ЦА. Разбираемся, как определить «своих» потребителей:

1. Составьте портрет ЦА:
— демография пол, возраст, семейное положение, наличие или отсутствие детей,
— социальное положение образование, профессия, уровень и источник дохода, религиозные убеждения,
— география страна и регион проживания, численность населения, климатические и экономические показатели места проживания,
— психологический признак жизненная позиция, интересы и хобби, образ жизни, занятия спортом и другие ценности.

2. Определите виды потребителей:
— Постоянные те, кто уже пользуется вашей продукцией или потенциальные клиенты те, кто нуждается в товаре или услуге, но ещё не пользовались ими.
— B2B бизнес-клиенты или B2C клиенты-физлица. Работая в сфере B2C, учитывайте то, что предпочтения потребителей меняются активнее.

3. Проанализируйте имеющиеся площадки:
— Посмотрите внутреннюю статистику социальных сетей и рекламных кабинетов на площадках, которыми пользуетесь.
— Проанализируйте информацию в открытых источниках: Яндекс.Исследования, Mediascope и так далее.
— В Яндекс.Метрике узнайте данные о посетителях сайта, в том числе географию, интересы и периодичность визитов. Оценить примерную посещаемость сайтов конкурентов поможет сервис SimilarWeb.

4. Основные вопросы, на которые нужно ответить при оценке ЦА:
— Кому необходим товар?
— В каких обстоятельствах клиентам понадобится продукт?
— Какой сценарий потребления?
— Где и как покупатели смогут приобрести товар?
— Как клиенты узнают о продукте?

5. Анализируйте аудиторию регулярно: проводите опросы, общайтесь с клиентами вживую и проверяйте свои гипотезы.

#лайфхак@ubrr_business



Банк:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии