Опубликовано Оставить комментарий

Карта застряла в банкомате, сломалась или потерялась?

Карта застряла в банкомате, сломалась или потерялась? Разбираемся, как решить эти проблемы.

Не проходит оплата по физической карте
Причин может быть несколько: введены неверные данные, истёк срок действия, недостаточно средств, превышен лимит или карта размагнитилась. Если вы уверены, что на карте есть деньги и введенный ПИН-код верный, обратитесь в банк по телефону: 8-800-775-86-86
Показать полностью…

Карту заблокировали
Это может произойти в двух случаях. Первый — вы три раза неверно ввели ПИН-код в банкомате или при покупке на кассе. Карта разблокируется сама в течение 24 часов или вы можете обратиться по телефону для разблокировки карты : 8-800-775-86-86. Второй — банк заметил подозрительную активность по вашей карте. В этом случае представитель банка свяжется с вами и выяснит, вы ли совершили последние операции.

Карта потерялась
Если вы проверили все сумки и карманы и поняли, что карты нигде нет, — заблокируйте её. Это можно сделать в мобильном приложении банка или по телефону: 8-800-775-86-86. После вы сможете заказать перевыпуск карты.

После потери карты со счёта списываются средства
Немедленно позвоните в банк и заблокируйте карту. После этого обратитесь в офис и напишите заявление о незаконном списании денег. Если в вашем населённом пункте нет офиса Банка ДОМ.PФ, то отправьте заявление по электронной почте: info.bank@domrf.ru Также обратитесь в полицию с заявлением о краже денег.

Карта осталась в банкомате
Нажмите кнопку «Отмена» и подождите несколько секунд. Если это не помогло вернуть карту, позвоните по номеру, указанному на банкомате. Сотрудник банка расскажет о дальнейших шагах для возврата карты. Главное — не отходите от банкомата.

#банкдомрф


Банк ДОМ.РФ

Банк: Банк ДОМ.РФ

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии