Опубликовано Оставить комментарий

Контактный центр БСПБ вошел в ТОП-3 престижного рейтинга доступности и качества обслуживания среди банковских контактных центров по результатам ежегодного исследования NAUMEN. — БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Контактный центр БСПБ вошел в ТОП-3 престижного рейтинга доступности и качества обслуживания среди банковских контактных центров по результатам ежегодного исследования NAUMEN.

Высокие позиции в рейтинге отражают способность комфортно и эффективно взаимодействовать с клиентами, формируя доверие и укрепляя репутацию надежного партнера в финансовых вопросах.

Успех стал возможным благодаря эффективной работе и профессионализму сотрудников БСПБ. Банк движется в ногу со временем и соответствует высоким стандартам в области клиентского сервиса. Полученная награда — не только подтверждение высокого уровня обслуживания, но и стимул для дальнейшего развития.

Поздравляем коллег и желаем дальнейших успехов!




Контактный центр БСПБ вошел в ТОП-3 престижного рейтинга доступности и качества обслуживания среди банковских контактных центров по результатам ежегодного исследования NAUMEN. БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Источник: БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»



0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии