Опубликовано Оставить комментарий

Можно. — Банк Уралсиб

Можно. И это совсем несложно!

Ситуация: вы подключили бесплатную пробную подписку на приложение. Пробный период закончился, а отключить автопродление за деньги вы забыли. Что делать?

Ничего сложного: нужно написать сообщение в техподдержку приложения. Чем быстрее, тем лучше. Согласно норме Закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса, потребитель вправе в любой момент отказаться от услуги, возместив исполнителю при этом фактически понесенные расходы. Поэтому сервис вернёт вам деньги только за тот период, который вы не израсходовали.

Например, вы написали сообщение через два дня после подписки. Вот за эти два дня деньги вам уже не вернут, даже если приложением вы не пользовались.

Но если функции по факту не соответствуют тем, что заявляет разработчик, деньги вам вернут полностью. Согласно Закону о защите прав потребителей, заказчик может отказаться от исполнения договора, если имеют место существенные недостатки. Например, постоянные технические сбои или несоответствие функций сервиса заявленному описанию.
Не забудьте приложить к претензии чек об оплате подписки.

Обычно обращение рассматривают до 48 часов, а деньги возвращают в течение месяца. На практике всё это происходит быстрее.
Если ответа вы так и не получили, можете обратиться в Роспотребнадзор.

У каждого сервиса, который дает доступ к своему контенту по такой модели, действуют свои правила возврата денег за подписку. Изучить их подробно можно в пользовательском соглашении сервиса.

Ставьте напоминания об отмене подписки и лайки на этот пост, если было полезно

ПАО «Банк Уралсиб». Генеральная лицензия Банка России № 30 выдана 10.09.2015 г.

#уралсиб #банк #деньги #подписка



Можно. Банк Уралсиб

Источник: Банк Уралсиб



0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии