При выборе помещения под свой бизнес очень важно учитывать не только само помещение, но и его окружение.
Наличие по соседству сетевых точек повышает риск «прогореть», т.к потенциальные клиенты предпочитают большие бренды маленьким
Можно походить по будущим конкурентам в конце дня и брать чек — на каждом будет номер, с количеством посетителей за день.
Также необходимо оценить проходимость мест. Проходимости места будет свидетельствовать не только наличие ключевых точек в шаговой доступности, но и поток людей в целом. Проведите некоторое время в намеченном месте и посчитать количество людей, проходящих мимо в 9, 12, 15 и 18 часов. Если за 20 минут пройдут 100 человек — это хорошо.
Советуем воспользоваться порталом бизнес-навигатора МСП. Он предоставляет собой карту, на которой указана потребность в том в зависимости от района.
Чаще всего предприниматели ищут помещения в своих же или смежных районах. Это и удобнее, и логичнее: они уже знают инфраструктуру и внутренний спрос.
Не забывайте, что выбор помещения в собственном или смежном районе имеет свои преимущества. Вы уже знакомы с инфраструктурой и спросом, что позволит вам быстрее начать свое дело и успешно развиваться.
Оформляйте кредит для покупки коммерческой недвижимости для вашего бизнеса!
Оставить заявку: https:///39QGpx
Подробную информацию уточняйте по телефону +73472-999-999 или в отделениях банка.
Источник: Банк ПТБ (ООО)