Рассказываем, что такое дополнительные продажи и как с ними работать
Доппродажа — предложение клиенту приобрести сопутствующие товары или услуги. Этот способ требует меньших затрат, чем продажи новым клиентам, позволяет увеличить средний чек, соответственно, и прибыль.
Как вернуть клиента с помощью дополнительных продаж?
Предлагать дополнительные товары и услуги можно как в моменте, так и через год после покупки.
— Предлагайте дополнительные товары или услуги только после того, как клиент примет решение о покупке основой позиции.
— Сделайте предложение максимально простым и прозрачным.
— Объясните ценность дополнительной покупки через потребности клиента.
— Если вы предлагаете услугу, то предложите пробный период.
— Убедитесь, что цена сопутствующего товара или услуги не превышает 25% от основного чека.
Как работать с сотрудниками по доппродажам?
— Узнайте, на каком этапе возникают сложности. Причинами могут стать неудачный скрипт или отсутствие понимания, какие товары или услуги предложить.
— Составьте таблицу для дополнительных предложений. Отразите виды товаров и услуг, понятные примеры и полезные фразы для менеджера, которые помогут грамотно предложить сопутствующие позиции.
— Предложите премию за количество доппродаж в месяц или процент с каждого второго товара в чеке.
#лайфхак@ubrr_business
Источник: УБРиР банк для бизнеса