Сегодня Контактный Центр БСПБ отмечает 20 лет своей работы, 175 000 часов на связи!
История этой команды началась в далеком 2004 году. Всего 8 операторов Справочной службы начали обеспечивать поддержку клиентов банка по телефону. С каждым годом количество и широта решаемых вопросов увеличивались, а Справочная служба выросла в Дирекцию дистанционных продаж и сервиса, где сегодня работает более 300 человек, которые консультируют, отвечают на вопросы, помогают с решением задач, предлагают продукты и сервисы банка.
Контактный центр — не просто связующее звено между клиентом и Банком, это наше лицо и голос. Контактный центр БСПБ транслирует наш общий подход, который заключается в вежливом и культурном отношении, внимании к потребностям клиента, ответственности за предлагаемые продукты и решения, стремлении подходить к любому вопросу с эмпатичным человеческим отношением, вовлекаясь и оставаясь на стороне клиента.
Поздравляем коллег с ярким юбилеем и благодарим за их вклад в создание лучшего банковского клиентского сервиса! Желаем приятных диалогов и новых успехов
Источник: БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»