Сервисы для коммуникации с клиентами на сайте
Онлайн-чаты на сайтах помогают обрабатывать заказы или отвечать на вопросы пользователей. Например, можно сделать чат-бота, который при необходимости пригласит в беседу оператора. Собрали сервисы для бизнеса, которые помогут наладить общение с клиентами на сайте.
Envybox — сервис с шаблонами для быстрых ответов, сохранением диалогов и возможностью интегрирования соцсетей для обработки вопросов в одном окне. Можно пользоваться бесплатно первые 8 дней.
Verbox — платформа собирает сообщения из социальных сетей и мессенджеров в один чат, формирует статистику о работе операторов — пропущенные чаты и среднее время ответа, показывает отчёты о посещении сайта — источники переходов, географию пользователей, их поисковые запросы. Есть бесплатный тариф без шаблонов ответов и интеграции с другими площадками.
Callibri — мультичат, который сохраняет историю переписки и информацию о пользователе в мини-CRM. Дополнительные функции: выбор цвета окна чата, положение на странице сайта, приветственный текст, интеграция с некоторыми торговыми площадками. Бесплатная версия доступна 7 дней.
Talk-Me — сервис с возможностью интегрирования мессенджеров и соцсетей, подключения платёжных систем для быстрых покупок. Есть бесплатный тариф без интеграции и чат-бота.
Cleversite — платформа с функцией совместного взаимодействия в браузере, которая позволяет оператору подсвечивать часть браузера на экране у пользователя. Дополнительные возможности: заказ обратного звонка, настройки дизайна чата, передача файлов и изображений. Есть демодоступ на 14 дней и бесплатный тариф без сохранения истории диалогов.
#лайфхак@ubrr_business
Источник: УБРиР банк для бизнеса