Опубликовано Оставить комментарий

Что такое ЭДО и зачем он нужен бизнесу? — УБРиР банк для бизнеса

Что такое ЭДО и зачем он нужен бизнесу?

Электронный документооборот ЭДО — это обмен документами между сторонами через операторов ЭДО. Если просто отправить файл по электронной почте или в мессенджере, это не будет считаться ЭДО.

Какие условия нужно соблюдать для ЭДО?
1. Подпишите документ с помощью квалифицированной электронной подписи КЭП.
2. Отправьте документ через систему электронного документооборота.

Какие виды ЭДО существуют?
1. Внутренний ЭДО пригодится, если компания часто обменивается документами между руководством и сотрудниками.
2. Внешний ЭДО поможет упростить процесс обмена документами с государственными структурами, партнёрами и контрагентами. Этот вид ЭДО обязателен, если планируете обмениваться электронными счетами-фактурами с контрагентами.

Как перейти на ЭДО?
1. Получите КЭП руководителя. Если сотрудники тоже будут подписывать документы от имени компании, то им также нужно получить подписи физлиц и машиночитаемые доверенности.
2. Выберите оператора и подключитесь к его системе ЭДО.
3. Предупредите сотрудников и партнёров о переходе на ЭДО.

Совет: уточните у клиентов, в каких системах они работают. Будет удобнее выбрать этого же оператора или другого, с возможностью отправлять документы в систему электронного документооборота СЭД клиента.

Подключить ЭДО можно в УБРиР: /ctVjKa.

#лайфхак@ubrr_business



Что такое ЭДО и зачем он нужен бизнесу? УБРиР банк для бизнеса

Источник: УБРиР банк для бизнеса



0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии