15 апреля проект «Открыто для всех» запустил онлайн-эстафету #ОткрытоДляВсех, чтобы продвинуть инклюзивную повестку. Мы решили принять в ней участие и рассказать о своём опыте создания доступной среды и услуг для людей с инвалидностью. Кстати, эстафету передаём Арт-кластеру «Таврида» и с нетерпением ждём рассказ.
Мы реализуем программу «Инклюзивная среда». В чём она состоит? Наши помещения проектируются так, чтобы любой клиент мог легко попасть в наш офис и комфортно перемещаться внутри него. На входе в отделения есть кнопки вызова, пандусы или подъёмники. А наши сотрудники регулярно проходят специальное обучение по инклюзивному обслуживанию.
Также мы разрабатываем технологические решения для работы с потребностями людей с инвалидностью:
— видеообслуживание для неслышащих клиентов с участием сотрудника банка, владеющего русским жестовым языком;
— голосовой помощник в банкоматах для невидящих клиентов.
Благодаря этим проектам для почти 7,5 тысяч наших клиентов, у которых есть сложности со слухом или зрением, мы сможем повысить уровень облуживания уже в этом году.
Источник: Банк РНКБ