Что такое крауд-маркетинг?
Крауд-маркетингом называют ненавязчивые отзывы-рекомендации о компании на тех площадках, где обитает её целевая аудитория. Он помогает бизнесу: улучшить репутацию, повысить интерес к продукту и поднять сайт в поисковых системах.
Где можно оставлять отзывы:
Показать полностью…
— Ответы на mail.ru
Ежедневно пользователи задают здесь тысячи вопросов. Нужно найти активное, подходящее тематике вашего бренда обсуждение. В комментариях напишете максимально естественный текст со ссылкой на нужный продукт или услугу.
— Сообщества в vk.com
Ищите живые сообщества и группы, где есть потенциальные покупатели, которые обсуждают публикуемый контент. Искать можно по ключевым словам или настроить параметры поиска по тематике. Оставляйте комментарии от лица вашего основного сообщества к подходящим публикациям.
— Сайты-отзовики
Например, flamp.ru или irecommend.ru. Работа с этими сайтами относится к накрутке мнений о товарах. Размещение там будет полезно компаниям, о которых ещё нет отзывов или о них уже сложилось негативное впечатление.
— Сайты-порталы с высокой посещаемостью
Например, russianfood.com. Релевантные площадки придётся искать вручную через поисковики, а это может отнять немало времени.
— Крупные каталоги с рейтингом компаний
Например, yell.ru. Для начала необходимо создать карточку организации, заполнить данные и отправить форму на модерацию. В течение четырёх дней информация появится на портале. После можете размещать отзывы.
#лайфхак@ubrr_business
Банк: УБРиР банк для бизнеса