Как получать больше отзывов от клиентов?
Когда о бизнесе есть отзывы, это привлекает внимание потенциальных клиентов и формирует первое мнение. Если вы хотите увеличить количество отзывов, воспользуйтесь нашими советами.
— Распечатайте QR-код со ссылкой на ресурс для отзывов, который вы можете модерировать. Его можно разместить в зоне ресепшен, торговом зале или на визитках.
— Напомните клиенту об обратной связи на следующий день. Например, с помощью рассылки в WhatsApp с приглашением оставить отзыв в Яндекс или 2ГИС.
— Пользуйтесь социальными сетями. Выложите публикацию с просьбой оставить отзыв тех, кто покупал ваши товары или заказывал услуги. Укажите ссылку, где оставить отзыв.
— Продумайте акции. Предложите покупателю скидку или небольшой подарок за оставленный отзыв на нужном ресурсе. Так вы заслужите больше доверия и получите честное мнение.
Покупатели обращают внимание на то, как бизнес отвечает на замечания и исправляет недочёты. Формируйте позитивное представление об организации, чтобы привлекать новых клиентов. Чем больше положительных отзывов, тем выше рейтинг компании на сайтах.
#лайфхак@ubrr_business
Банк: УБРиР банк для бизнеса