Опубликовано Оставить комментарий

Движение по трассе зимой требует от водителя максимальной концентрации и осторожности. — Югория страхование

Движение по трассе зимой требует от водителя максимальной концентрации и осторожности. Одно неловкое действие может привести к потере управления над автомобилем.

Рассмотрим, какие ошибки совершают водители на зимней трассе:

Обгон
Одна из самых распространённых ‘зимних’ ошибок на трассе – неправильное выполнение обгона. Перед этим манёвром стоит оценить не только наличие встречных транспортных средств, но и состояние проезжей части.

Между двумя полосами дороги нередко скапливается слой снега, который нужно проезжать аккуратно. Сперва рекомендуется ‘перекинуть’ левые колёса, а затем правые, чтобы не допускать резких движений.

Безопасная дистанция
Однако многие автомобилисты об этом забывают и едут слишком близко к впереди идущему автомобилю. При этом чем больше дистанция, тем больше у водителя шансов избежать столкновения в случае резкого торможения или другой нештатной ситуации.

Безопасной считается дистанция длиной пути машины в 3-5 секунд. Чтобы её рассчитать, нужно выбрать любой неподвижный объект. Когда задний бампер идущего впереди автомобиля проедет его, нужно начинать отсчёт. Заканчивать считать можно когда водитель проезжает мимо этого объекта. Полученный результат и будет дистанцией.

Скорость
Для безопасной езды нужно также выбирать правильный скоростной режим. Если на дороге гололёд, то лучше ехать не более 80 км/ч.

Торможение
Зимой дорога часто оказывается скользкой, так что тормозной путь будет гораздо больше. Тормозите заранее.

Маневры и перестроения
Ещё одна частая водительская ошибка — резкие манёвры. Зимой они должны быть плавными, так как любое резкое движение или поворот руля могут привести к заносу автомобиля. Держать руль лучше двумя руками, так как движения получаются более плавными.

Важно помнить и об опасности поворотов: для собственной безопасности не стоит ускоряться, тормозить или доворачивать рулевое колесо.

Свет
Напрямую влияют на безопасность фары. Когда головная оптика покрыта слоем грязи, светят они намного хуже. В результате водитель может попросту не увидеть опасность.

Занос
Если автомобиль всё же занесло в повороте, лучше придерживаться нескольких простых правил.

• На заднеприводных автомобилях нужно сбросить, но не полностью отпустить газ, а руль повернуть в сторону заноса.

• На переднем приводе педаль газа, наоборот, нужно выжать максимально. Это загрузит ведущие колеса. Одновременно водителю нужно держать руль по ходу движения.

• Вне зависимости от привода автомобиля, важно помнить главное: ни в коем случае не тормозить. Иначе машину может попросту развернуть.

Соблюдайте правила и будьте аккуратны 

#Югория #зимняятрасса #ошибкиводителей



Движение по трассе зимой требует от водителя максимальной концентрации и осторожности. Югория страхование

Источник: Югория страхование



0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии