Все услуги банка в вашем кармане
Удобство получения услуг, лояльность клиентов — одни из многих тем, которые Почта Банк обсудил на X Всероссийском банковском форуме по клиентскому опыту.
«Почта Банк свел к минимуму количество шагов необходимых для получения финансового продукта. Мы развиваем дистанционно-банковское обслуживание в виде нативного и адаптивного веб-приложения, улучшили программу лояльности и запустили категорийный кешбэк», — добавил вице-президент, директор департамента CRM и развития отношений с клиентами Почта Банка Кирилл Сократов.
Оформляйте «Мою карту» и подключайте категорийный кешбэк https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir
Оплачивайте без комиссии в приложении Почта Банк:
мобильную связь
госуслуги, штрафы, налоги
интернет и ТВ
транспорт
страхование
школы и детские сады
и многое другое…
Для выбора нужной услуги переходите во вкладку «Платежи»
Источник: Почта Банк