Задумывались ли вы почему некоторые бренды остаются незамеченными, а другие запоминаются надолго и вызывают положительные эмоции?
В условиях динамично развивающейся конкуренции верно выбранное имя для компании играет все более значимую роль и во многом определяет ее вектор развития.
Запоминающееся название:
Отражает специфику отрасли и целевую аудиторию, разговаривая с клиентами на одном языке
Легко читаемое и понятное, без сложных конструкций
Помогает выделиться среди конкурентов
Интернационально и учитывает особенности перевода в других странах, если ваш бизнес работает также и за рубежом.
Мы собрали для вас некоторые тренды:
Упрощение и емкость: Банк «Санкт-Петербург» — БСПБ
Патриотизм: вода «Народная», сырок «Иван Поддубный», мороженое «Госторг», авиакомпания «Победа»
География: «Коровка из Кореновки», «Простоквашино», «Сибирское здоровье»
Юмор: мороженое «Отмороженое», бургеры «Мясонская ложа», бассейн «Не разлей вода»
Обращаете ли вы внимание на названия брендов? Какие необычные названия брендов вы встречали?
Источник: БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»