Опубликовано Оставить комментарий

Эмоция — ключ к лояльности и покупке — СберБизнес

Эмоция — ключ к лояльности и покупке

Надо работать с соцсетями, инфлюенсерами, рассылкой — такой вывод вы сделаете, когда познакомитесь с кейсом студии косметологии C-cedra.

Как предприниматель, Елена Вьюнова сделала ставку на контент в соцсетях и увеличила аудиторию студии до 3000 человек за 2 года — читайте в статье: https:///cBgbgy



Эмоция — ключ к лояльности и покупке СберБизнес

Источник: СберБизнес



0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии