Как сервис «Светофор» спас деньги клиента УБРиР
Клиент УБРиР поделился историей о том, как проверка через сервис «Светофор» помогла вовремя обнаружить проблемы с контрагентом:
«Мы начали сотрудничество с новым подрядчиком. На первый взгляд всё было идеально: стабильные показатели, многочисленные положительные отзывы. Были настораживающие моменты в поведении представителя компании, но я не придавал им значения. Некоторое время спустя я получил уведомление в интернет-банке УБРиР от «Светофора» с тревожными сигналами о подрядчике. Мы запросили полный отчёт и выяснилось, что на компанию начали поступать иски. Оказалось, что фирма скрывала значительные задолженности перед контрагентами. Мы решили прекратить сотрудничество до выяснения обстоятельств. Повезло, что пользуюсь этим сервисом, и таким образом мы смогли избежать серьёзных потерь».
Сервис «Светофор» помогает принимать обоснованные решения о сотрудничестве с контрагентами и снижать риски финансовых потерь. Он встроен в интернет-банк УБРиР «Бизнес Лайт 2.0», что позволяет в режиме онлайн получить актуальную информацию по выбранной компании и готовые отчёты. Система сигналов информирует о признаках сомнительной деятельности, анализируя внутренние данные банка и информацию из десятков открытых источников.
Подключайте сервис «Светофор» от УБРиР и будьте уверены в своих контрагентах: https:///cEUR7G.
#продукт@ubrr_business
Источник: УБРиР банк для бизнеса