Опубликовано Оставить комментарий

Помочь клиенту в любой ситуации — главная задача оператора. — Банк ВТБ

Помочь клиенту в любой ситуации — главная задача оператора.

Помочь клиенту в любой ситуации — главная задача оператора. Он поможет, даже если вы забыли, как называется продукт, или второпях пропустили слова. Каждый день мы узнаем новые термины вроде «кешбыки» или «хечбеки». Нас просят «отключить шкатулку», спрашивают, живая ли девушка на проводе и как оформить кредит на кота. Понимаем вас с полуслова и всегда готовы прийти на помощь! Если и вы готовы к вызовам и хотите попробовать себя в новой роли, посмотрите наши актуальные вакансии в контакт-центре: /cvfLhi Возможно, в команде ВТБ не хватает именно вас! Реклама. Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Помочь клиенту в любой ситуации — главная задача оператора. Банк ВТБ

Источник:



0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии