Опубликовано Оставить комментарий

X, Y и Z – «оси финансовых координат» разных поколений. — ЮниКредит Банк Россия

X, Y и Z – «оси финансовых координат» разных поколений. Денежное мышление отцов и детей действительно отличается: на них влияет экономическая ситуация в семье и в стране в целом. Какое из поколений больше похоже на вашу целевую аудиторию и как замотивировать их к покупкам? Разбираемся.

Бэби-бумеры 1946 1964 годы
«Честная копейка», «обходиться» и «чинить» – лексикон людей этого поколения говорит о том, что они знают цену деньгам и умеют экономить. Представители поколения не тратят лишнего, но при этом покупают качественные вещи, которые прослужат долго. Чаще всего «бумеры» тратят на отдых и посещение театров – в два три раза больше, чем их дети и внуки. Направьте маркетинговые усилия на подтверждение надежности, прочности ваших товаров и качество услуг.

Поколение Х 1965-1980 годы
Не доверяют вкладам и инвестициям, так как буквально прожили все экономические кризисы. Поэтому они – самые активные покупатели страховок. У этого поколения меньше средств на себя, так как они заботятся о престарелых родителях или пока еще не ставших независимыми детях. Экономичный расход, выгода, акции – на эти слова чаще реагируют именно «иксы».

Миллениалы, или поколение Y 1981-1996
Первое поколение, которое не застало «бесплатного» жилья, поэтому спокойно относится к тому, что большая часть средств уходит на аренду. Технически подкованы, большинство покупок делают в интернете. Это целевая аудитория интернет-магазинов и маркетплейсов, приложений для покупок и доставки, стриминговых сервисов, а также компаний, поддерживающих принципы экологичности и устойчивого развития.

Поколение Z 1997-2012
Многие представители поколения пока не имеют собственного источника заработка. Но нередки случаи, когда самый высокий доход в семье принадлежит 10-12-летнему ребёнку. Старшие представители поколения не понаслышке знают, что такое фриланс, и имеют несколько источников заработка. Поэтому они склонны тратить средства на уникальные, индивидуально подобранные продукты и сервис, чаще пользуются услугами клининга и сервисных компаний. Подчеркните уникальность вашего продукта, если хотите привлечь Z-представителей в свою целевую аудиторию




X, Y и Z – «оси финансовых координат» разных поколений. ЮниКредит Банк Россия

Источник: ЮниКредит Банк Россия



0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии