Опубликовано Оставить комментарий

ВТБ победил в исследовании Frank Contact Centers Award 2024: наш чат-бот — первый в номинации «Самый высокий уровень автоматизации и консультирования в чате». — Банк ВТБ

ВТБ победил в исследовании Frank Contact Centers Award 2024: наш чат-бот — первый в номинации «Самый высокий уровень автоматизации и консультирования в чате». Набираем обороты!

Какие новые опции доступны в чат-боте:

— Быстрый перевод денег между своими счетами.
— Настройка онлайн-уведомлений от ВТБ.

Введите соответствующий текстовый запрос, и чат-бот сразу уточнит детали, предложит виджеты и кнопки, с которыми задача займет не больше минуты.

А удобный таймер покажет время до ответа оператора, даже если вы покинули чат и вернулись позже.

Не просто чат-бот — финансовый помощник и друг!




ВТБ победил в исследовании Frank Contact Centers Award 2024: наш чат-бот — первый в номинации «Самый высокий уровень автоматизации и консультирования в чате». Банк ВТБ

Источник: Банк ВТБ



0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии