Как привлечь клиентов в период низкого спроса?
В период низкого спроса на товары и услуги привлечение клиентов становится особо актуальной задачей. Делимся стратегиями, которые помогут заинтересовать новых клиентов и удержать существующих.
1. Установка «тающих скидок»
Важно быть гибкими в ценовой политике. Установите такие скидки, которые начинают с большого значения и постепенно уменьшаются с течением времени или с ростом количества приобретаемых товаров или услуг. Это создаст ощущение срочности сделки и будет стимулировать клиентов к покупке.
2. Введение бонусной системы.
Предложите покупателям бонусную программу, которая даёт выгоды повторных покупок. Это может быть система накопления баллов или предоставление дополнительных скидок и бонусов.
3. Добавление товаров и услуг, востребованных прямо сейчас.
Проанализируйте свой ассортимент и рынок. Определите, какие товары или услуги пользуются повышенным спросом. Включите или увеличьте их, акцентируйте внимание клиентов на релевантности и выгоде.
4. Работа над позитивным образом компании.
Ваши покупатели должны знать, что вы находитесь рядом и готовы предложить им лучшие решения. Активно используйте коммуникационные каналы — социальные сети, блоги, рассылки.
Если у вас есть личные советы о том, как можно привлечь клиентов — поделитесь им в комментариях.
#лайфхак@ubrr_business
Источник: УБРиР банк для бизнеса