Совкомбанк Страхование максимально упростила процесс урегулирования убытков по договорам имущественного страхования для пострадавших от наводнений
Для получения выплаты застрахованному достаточно направить в компанию документ, подтверждающий имущественный интерес выписка из ЕГРН, которую можно за несколько минут получить через портал Госуслуг, либо свидетельство о праве собственности на имущество если есть и справку от МЧС оперативно выдают на месте произошедшего.
Отправить документ необходимо в виде сканов любым удобным способом:
— на электронную почту kseniya.karaban@sovcomins.ru
— или в чат-бот на сайте sovcomins.ru.
Если у клиента нет оперативной возможности предоставить документы, подтверждающие имущественный интерес, компания самостоятельно запросит их в профильных ведомствах.
Осмотр пострадавшего в результате подтопления имущества для определения величины ущерба будет произведен в кратчайшие сроки.
Горячая линия компании работает круглосуточно по телефону 8 800 100 2 100
Источник: Страховая Группа Совкомбанка