Опубликовано Оставить комментарий

Три самых важных метрики в бизнесе — УБРиР банк для бизнеса

Три самых важных метрики в бизнесе

Как узнать, что ваш бизнес эффективен? На какие данные опираться? Сегодня мы расскажем о тройке лидеров в метриках – ROMI, ROI и LTV. Они показывают удовлетворенность клиентов, качество продукта, прибыль и потери.

ROMI или Return on Marketing Investment – это показатель возврата инвестиций в маркетинг. С помощью него оценивают эффективность вложений в социальные сети, SEO и другие рекламные активности. Формула расчета ROMI выглядит так: Прибыль от маркетинга – Затраты на маркетинг / Затраты на маркетинг. Если ROMI больше 100%, то инвестиции в маркетинг приносят прибыль.

Пример. Вы потратили 100 000 рублей на рекламу своей кофейни в социальных сетях и получили доход 200 тысяч рублей. Рассчитываем ROMI. 200 000 – 100 000 = 100 000. Делим полученную сумму на то, что потратили на рекламу. 100 000 / 100 000 = 1.
ROMI составляет 100%. Это означает, что каждый рубль, потраченный на рекламу, принес вам 1 рубль прибыли.

ROI или Return on Investment показывает, сколько прибыли приносит каждый рубль. Формула расчета ROI включает затраты на инвестиции и чистую прибыль после их учета. Чем выше ROI, тем выгоднее инвестиция.

Пример. Вы вложили 100 000 рублей в новый продуктовый магазин и через год получили доход 300 000 рублей. Рассчитываем ROI. Вычитаем затраты на инвестиции из полученного дохода. 300 000 – 100 000 = 200 000 рублей. Делим полученную сумму на затраты на инвестиции и умножаем на 100%, чтобы получить процентный показатель: 200 000 / 100 000 * 100% = 200%. Получаем 200% прибыли от инвестиций.

LTV или Life Value – это прогнозируемая сумма дохода, которую клиент принесет компании за все время сотрудничества с ней. LTV показывает, сколько клиент приносит денег бизнесу. Формула расчета LTV зависит от модели бизнеса и включает средний чек, частоту покупок и продолжительность жизненного цикла клиента.

Пример. У вашего интернет-магазина кроссовок средний чек – 2000 рублей, а количество рекламный показов – 4 раза в год, а жизненный цикл клиента – 3 года. LTV выглядит так. LTV = 2000 рублей * 4 раза в год * 3 года = 24000 рублей.

Это означает, что средний клиент приносит магазину 24000 рублей за весь период его покупок.

#лайфхак @ubrr




Три самых важных метрики в бизнесе УБРиР банк для бизнеса

Источник: УБРиР банк для бизнеса



0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии