Электрокары бывают разные. Разобрались какие
Электрокаров с каждым годом всё больше. Только в последнее время российские производители выпустили Москвич 3е и Evolute i-Pro. В страну приехали Voyah Free и JAC iEV7S. А еще технологичный АТОМ на подходе. И все они разные: какие-то полностью электрические, какие-то гибридные.
Пока электрокаров на российском авторынке не так много, разберемся, чем они различаются и что значат аббревиатуры BEV, HEV, PHEV и FCEV.
Наш сотрудник Андрей из отдела автоматизации и роботизации уверен, что в ближайшие 5–7 лет эти знания пригодятся. Одна из причин — планируется, что к 2030 году 10% машин в России станут электрическими. Сейчас даже 1% нет. Что тут еще сказать — ждем
Банк: